Работа на стажировочной площадке 10 декабря 2015 года


В рамках работы стажировочной площадки учителя начальных классов
обсудили:
-  проектирование учебных заданий для формирования здоровьесберегающей компетентности обучающихся в начальной школе, преемственность планируемых личностных результатов курса "Окружающий мир" и программы внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании" 
(отв. Воронина Ю.В. );
- посетили открытый урок окружающего мира в 4 классе, сконструированного согласно требованиям новых ФГОС (урок проводила Санеева О.А. – учитель начальных классов высшей квалификационной категории, руководитель МО):
урок был спроектирован в технологии организации учебного исследования (по Н.Б.Шумаковой) с использованием приёмов технологии развития критического мышления (бортовой журнал, синквейн); результаты групповой работы обучающиеся оформляли в итоговом продукте - лэпбуке (интерактивной тематической папке). Подробнее о лэпбуке здесь.


























Комментарии

  1. Огромное спасибо Юлие Владимировне за организацию посещения урока -исследования окружающего мира. И, учителю- Санеевой Ольге Александровне- особое спасибо! На уроке прослеживались все этапы современного урока.Использовался системно-деятельностный подход с элементами технологии критического мышления-синквейн,бортовой журнал,графический лэпбук.На этапе вызова учащиеся определили границы своего знания-незнания.После целеполагания учитель организовал групповую работу по алгоритму ,продуктом которой был лепбук.Весь урок дети работали дружно,слаженно.Домашнее задание было дифференцированным,связано с краеведением. Урок соответствовал решению учебных задач.
    БашироваЛ.Р,.Бандурина О.М. ,Марухина Е.Н.

    ОтветитьУдалить
  2. Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Учитель использовала технологию учебного исследования с элементами критического мышления. Нам понравилось, что дети активно работали в группах, исследовали материал, самостоятельно делали выводы. Результатом исследования стало создание лэпбука. Большое спасибо за урок!
    Зульфия Абдрахманова

    ОтветитьУдалить
  3. Мы посетили открытый урок окружающего мира в 4 классе, урок был сконструирован согласно требованиям новых ФГОС (урок проводила Санеева О.А. – учитель начальных классов высшей квалификационной категории, руководитель МО):
    С первых минут урока были созданы комфортные условия для достижения образовательных результатов. На уроке была использована технология учебного исследования (по Н.Б.Шумаковой) с использованием приёмов технологии развития критического мышления (бортовой журнал, синквейн); результаты групповой работы обучающиеся оформляли в итоговом продукте - лэпбуке (интерактивной тематической папке). Учитель грамотно организовал деятельность детей. Урок нам очень понравился. Организовывая свою работу, мы будем обращаться к опыту своих коллег-учителей и использовать его в своей работе. Спасибо за урок!!!
    Татьяна Клютова

    ОтветитьУдалить
  4. Урок проводила Санеева О.А. – учитель начальных классов МОБУ СОШ № 35.
    Учитель применил на уроке технологию учебного исследования с элементами технологии развития критического мышления (бортовой журнал, синквейн). Дети работали в группах, каждая группа - исследователи отдельной области.Дети слаженно работали в группах, правильно распределили обязанности между собой. Результаты групповой работы обучающиеся оформляли в итоговом продукте - лэпбуке (интерактивной тематической папке). Очень интересно представлен лэпбук, в составлении которого принимал участие весь класс. На уроке создан хороший микроклимат, просматривается работа учителя в системе по данному блоку, так и в целом. Благодарим учителя за замечательный урок,за предоставленный дидактический и методический материал, идеи которого мы сможем использовать в своей работе.
    Гурьянова Татьяна

    ОтветитьУдалить
  5. Урок окружающего мира оставил приятное впечатление. Учитель умело организовал исследовательскую деятельность учащихся на уроке. Видна система работы учителя в применении этой технологии.Были использованы элементы других технологий. Присутствовал совместный характер учебной деятельности. В течение всего урока наблюдалось сотрудничество между учащимися, между педагогом и учениками.Благодаря уроку мы познакомились с новым приемом лэпбук.Большое спасибо Ольге Александровне за урок! Дальнейших творческих успехов!

    Людмила Бажанова

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения